Нишевые ароматы

Нишевые ароматы можно сравнить с произведением искусства, которое еще не оценено человечеством по достоинству. Лишь единицы избранных могут понять и прочувствовать красоту и уникальность такой парфюмерии. Все потому что этот класс парфюмерии не рекламируется и не тиражируется, как остальные модные ароматы. Это не значит, что нишевые ароматы дешевы и «плоски», наоборот, их созданием занимаются те парфюмерные дома, которые имеют огромный опыт в этом деле.

Нишевые ароматы: что это?

Отличие нишевых ароматов от люкса и масс-маркета заключается в нескольких характеристиках:

- во-первых, это необычные ароматы (лавровый лист и ежевика, мед и патока, гроза и дождь, кожа, табак, сахар и прочее.);

- во-вторых, объемы производства. Парфюмерия этого класса не предназначена для массового потребления, поэтому найти нужный аромат бывает трудно;

-в-третьих, для производства таких ароматов используется натуральное сырье, которое подбирается с ювелирной точностью для каждого флакона.

Есть еще несколько отличий селективного парфюма от обычного: сам флакон не отличается богатством и шиком, он чаще простой; реклама таких брендов отсутствует; наличие легенды, с которой началось производство той или иной марки; место продаж (обычно, это отдельно стоящий небольшой бутик). Конечно, отличается и стоимость – не ниже 800 - 2000 грн. за маленький объем флакона.

Самыми интересными марками с нишевыми ароматами можно назвать Jo Malone, Demeter, Etat Libre d’Orange, Парфюмерия Montale, Clean и т.д. К нишевым ароматам можно также отнести арабский бренд Amouage. Кстати, многие селективные ароматы не относятся к мужским или женским (унисекс).

Нишевые ароматы сегодня – это не удел избранных, а наличие хорошего и тонкого вкуса. Хорошего выбора!